Претензия на возврат пылесоса ненадлежащего качества образец 2018

В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Обращаю Ваше внимание на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки.

Скачать образцы претензий по защите прав потребителей

Полезная информация / Образцы документов / Образец претензии для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки 06.01.2013. Образец претензии для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки Кому: (название организации или ИП — продавца) Адрес: от потребителя: Адрес: Тел: П Р Е Т Е Н З И Я « » г.


мною приобретен(а) марки , изготовителем которого является . Факт покупки подтверждается (кассовым или товарным чеком, свидетельскими показаниями и т.п.). Гарантийный срок на товар составляет . В процессе эксплуатации, через дней, проявились недостатки, а именно: (опишите недостатки).
В соответствии с п. 1 ст.

Заявление на возврат пылесоса в магазин

Однако, это не означает, что покупатель вовсе лишен возможности вернуть пылесос в магазин и получить уплаченные за эту вещь деньги. Вернуть пылесос в магазин возможно, если продавец согласится его принять и вернуть покупателю стоимость этого пылесоса без особых причин, по доброй воле.

Кроме того, не понравившийся покупателю пылесос может быть заменен на другой товар, находящийся у этого же продавца, если покупатель договорится об этом с продавцом. Заявление на возврат пылесоса в магазин однозначно подлежит принятию, когда покупателю продан пылесос с ощутимыми дефектами, браком.

Причем такие дефекты должны непосредственно влиять на работу пылесоса, изменять его основные качества, свойства. Если такие дефекты проявились при работе купленного в магазине пылесоса, то товар должен быть принят магазином обратно.

Профессиональная защита прав потребителей

В связи с этим рекомендуется письменно заявлять требование о возврате денег, рассматриваемое в течение 10 дней, а устно договариваться о замене. Наименование, адрес организации-продавца Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя ПРЕТЕНЗИЯ « » 200 года я приобрел(а) у Вас (наименование, описание товара) стоимостью рублей, что подтверждается (товарным, кассовым чеком, квитанцией, накладной, иной документ).« » 200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились обнаружились следующие недостатки: (описание).

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать товар, качество которой соответствует договору.

Образец претензии и сроки ее рассмотрения в 2018 году

ВажноПретензия на возврат пылесоса ненадлежащего качества образец 2018
В исковом заявлении следует указывать все обстоятельства, являющиеся основанием обращения в суд, и требование восстановить нарушенные права. Для рассмотрения искового заявления судом, оно должно соответствовать установленным законом требованиями.

Исков подготавливается столько, сколько в судебном заседании будет участвовать лиц. Помимо иска, заявитель должен приложит иные документальные сведения, подтверждающие требования заявителя, в том числе, экземпляр, направленный в организацию – продавцу. Сроки ответа на претензию к качеству товара За продавцом закреплена обязанность рассматривать поступившие претензии в течение установленного законодателем периода. В зависимости от требований, изложенных покупателем, срок для их исполнения, предоставляется различный.

Как составить претензию на возврат товара, образец

Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 21 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 21 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. В связи с вышеизложенным, требую: 1. Заменить товар на (указать один из вариантов: на аналогичный или на товар другой марки).

2. В случае необходимости проведения проверки качества, прошу Вас уведомить меня о дате, месте и времени ее проведения, с целью обеспечения моего присутствия. Товар для проведения проверки качества/экспертихы будет предоставлен мною лично.

Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества

По желанию магазина и исключительно за счет магазина может проводиться соответствующая экспертиза, которая установит причину плохой работы пылесоса. Это бывает необходимым, чтобы установить, сломался ли пылесос из-за неправильного его использования покупателем, или данный дефект являлся следствием некачественного производства или сборки данного пылесоса.

Заявление на возврат пылесоса в магазин должно быть удовлетворено с выдачей покупателю уплаченных им денег, если экспертиза покажет, что дефект пылесоса – это заводской брак. Если же эксперт скажет, что дефект – это механическое повреждение пылесоса, которое могло произойти из-за неправильного использования данной вещи, то в удовлетворении заявления на возврат пылесоса в магазин, покупателю, скорее всего, откажут.

Но и в этой ситуации имеется возможность возврата пылесоса в магазин.

Источник: tk-advokat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector